Полезные новости и статьи
на вашей почте один раз в неделю

Без спама. В любой момент вы можете отписаться от рассылки.

Вопросы и ответы о кассовой реформе с вебинара «Такскома». Часть 4

На вебинаре  компании «Такском»  Батарин Алексей Алексеевич, начальник отдела Управления оперативного контроля ФНС, ответил на самые животрепещущие вопросы налогоплательщиков  о применении контрольно-кассовой техники.

Была проведена сверка по отправленным данным в ОФД, некоторые суммы не прошли, и ОФД не предлагает никакого решения, что делать в данной ситуации?

—  Ваша обязанность —  это сформировать кассовый чек и направить его в ОФД, получив квитанцию. Если оператор что— то не передал, то это не ваша вина, а его. Вы не будете привлечены к ответственности, поскольку сделали все по правилам: выдали кассовый чек покупателю, передали его в ОФД.

Как работать, если касса сломалась и подлежит ремонту? Уведомлять ли налоговый орган?

—  Уведомлять налоговый орган не надо, однако поломка кассы не является основанием для работы без ее применения.

Конечно, расчеты без применения кассы возможны, однако впоследствии обязательно формируйте чек коррекции на все расчеты, совершенные без кассы, ведь если будет хоть одна жалоба от клиента, вас оштрафуют.

Нужен ли чек взаимозачета между физлицами, если мы оказываем друг другу услуги?

—  Да, это иное встречное предоставление, касса не применяется только при расчетах с юрлицами.

Ознакомиться с актуальным графиком вебинаров и записаться на ближайший можно на сайте «Такскома».

10 октября 2019


Вернуться к списку новостей