Полезные новости и статьи
на вашей почте один раз в неделю

Без спама. В любой момент вы можете отписаться от рассылки.

С 15 января 2018 года начался эксперимент по маркировке табачной продукции

Минпромторг России 25 декабря 2017 года утвердил «Методические рекомендации для проведения эксперимента по маркировке табачной продукции средствами идентификации и мониторингу оборота табачной продукции на территории Российской Федерации».

Целями эксперимента являются — апробация полноты, эффективности, результативности и достаточности механизмов маркировки табачной продукции средствами идентификации для:

  • обеспечения подтверждения подлинности товаров;
  • противодействия незаконным ввозу в Российскую Федерацию, производству и обороту табачной продукции (в том числе контрафактной);
  • взаимодействия участников оборота табачной продукции в целях исключения демпинга и использования иных непредусмотренных законодательством схем оборота табачной продукции;
  • стандартизации и унификации процедур учета оборота табачной продукции.

В эксперименте будут задействованы следующие виды табачных изделий: папиросы, сигареты с фильтром и без фильтра, реализуемые конечному потребителю в потребительской или групповой упаковке.

Потребитель табачной продукции может через мобильное устройство отсканировать средство идентификации, нанесенное на упаковку табачной продукции, и с помощью бесплатно предоставляемого приложения получить сведения о месте производства и нахождения в настоящее время упаковки табачной продукции и её статус.

Эксперимент будет проводиться на добровольной основе в два этапа. Первый этап проводится с 15 января по 30 июня 2018 года, второй — с 1 июля по 31 декабря 2018 года.

16 января 2018


Вернуться к списку новостей