Полезные новости и статьи
на вашей почте один раз в неделю

Без спама. В любой момент вы можете отписаться от рассылки.

Оригинал декларации отправлен в ИФНС по почте. Как поставить отметку о принятии на копии?

В соответствии с пунктом 4 статьи 80 НК РФ налоговый орган обязан проставить по просьбе налогоплательщика на копии налоговой декларации отметку о принятии и дату её получения при получении декларации на бумажном носителе.

Отметка о приеме налоговой декларации, представленной на бумажном носителе по почте, проставляется на копии налоговой декларации, прилагаемой к соответствующему письменному запросу заявителя, представленному в ИФНС.

Таким образом, налогоплательщик вправе обратиться в налоговый орган с просьбой о проставлении на копии налоговой декларации отметки о приеме налоговой декларации, представленной на бумажном носителе по почте.

Указанные разъяснения Минфин России приводит в письме от 04.12.2017 № 03-02-08/80449.

10 января 2018


Вернуться к списку новостей