Полезные новости и статьи
на вашей почте один раз в неделю

Без спама. В любой момент вы можете отписаться от рассылки.

Организация ЖКХ: когда не надо отправлять чек клиенту?

При зачете или возврате предоплаты (аванса), ранее внесенной физлицом за услуги ЖКХ и ресурсоснабжающих компаний, организация должна сформировать кассовый чек. В него включаются сведения обо всех подобных расчетах за период, не превышающий календарный месяц или срок, установленный законодательством РФ.

Такой чек следует сформировать не позднее 10 календарных дней, следующих за днем окончания расчетного периода. При этом данный чек не направляется клиенту и поступает только в налоговую.

Таким образом, клиент получает только один кассовый чек при внесении оплаты за услуги ЖКХ.

Кассовые чеки, которые организация формирует при зачете, возврате, перерасчетах полученных сумм, предоставляются только в ФНС для целей налогового контроля.

Такие разъяснения привела ФНС в информации от 27.02.2020, опубликованной на своем официальном сайте.

26 февраля 2020


Вернуться к списку новостей