Полезные новости и статьи
на вашей почте один раз в неделю

Без спама. В любой момент вы можете отписаться от рассылки.

Когда оплату дополнительного отпуска можно включить в расходы?

Минфин в письме № 03-03-06/3/91574 от 17.12.2018 дал разъяснения, когда оплату допотпуска можно включить в расходы.

Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются работникам, перечисленным в статье 116 ТК.

Пунктом 7 статьи 255 НК определено, что к расходам на оплату труда относятся, в частности, расходы в виде среднего заработка, сохраняемого работникам на время отпуска, предусмотренного законодательством РФ.

При этом в расходах для целей налогообложения прибыли не могут учитываться затраты на оплату дополнительно предоставляемых по колдоговору (сверх предусмотренных действующим законодательством) отпусков работникам, в том числе женщинам, воспитывающим детей.

Из этого следует, что если дополнительные отпуска предоставляются в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ, то расходы, связанные с ними, учитываются для целей налогообложения прибыли в составе расходов на оплату труда.

22 января 2019


Вернуться к списку новостей