Полезные новости и статьи
на вашей почте один раз в неделю

Без спама. В любой момент вы можете отписаться от рассылки.

Какие ошибки допускают налогоплательщики при направлении в инспекции запросов по ТКС?

В письме от 12.10.2016 № 10-17/70934@ УФНС России по Московской области перечислило типичные ошибки, которые допускают организации, направляя в налоговые инспекции запросы на информационное обслуживание в электронной форме и представляя по ТКС уточненные декларации.

Инспекторы отмечают, что при формировании запросов в инспекцию по ТКС для предоставления информационных услуг в электронной форме чаще всего допускаются ошибки при запросе выписок об операциях по расчетам с бюджетом и справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам.

Наиболее часто ошибаются в указании КПП организации, стоящие на налоговом учете по различным основаниям (например, по месту нахождения обособленных подразделений, земельных участков, недвижимого имущества, ЕНВД).

При представлении первичных (уточненных) налоговых деклараций (расчетов) налогоплательщик не меняет «вид документа» и «номер корректировки», вследствие чего возникает ошибка «документ с указанным «видом документа» и «номером корректировки» уже зарегистрирован».

Представляя налоговые декларации по ЕНВД налогоплательщик неверно указывает КПП, в связи с чем возникает ошибка «по ИНН и КПП не найден налогоплательщик» и налогоплательщику формируется уведомление об отказе в приеме налоговой декларации.

Нередко в декларации указываются неверные, не соответствующие порядку заполнения декларации коды, определяющие налоговый период, за который предоставляется декларация.

Распространенной причиной отказов, как при сдаче отчетности, так и при запросе на услугу, является завершение срока действия ключей ЭЦП в момент отправки налоговой отчетности.

28 октября 2016


Вернуться к списку новостей