Полезные новости и статьи
на вашей почте один раз в неделю

Без спама. В любой момент вы можете отписаться от рассылки.

Как защитить права потребителей при сбое кассового оборудования?

Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий. Об этом Роспотребнадзор сообщает в Информации от 20 декабря 2017 года, ссылаясь на пункт 28 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

Ведомство разъясняет, что при приобретении дорогостоящих товаров и техники, одежды и т.д. в случае сбоев работы технического оборудования, в том числе кассовой техники, потребитель вправе произвести фото- или видеосъемку процесса покупки, чтобы воспользоваться этими данными при возврате товара.

Возможно оформление дополнительных документов на бланках продавца (товарный чек, гарантийный талон, сервисные книжки) с указанием даты совершения покупки и по возможности её цены.

21 декабря 2017


Вернуться к списку новостей