Полезные новости и статьи
на вашей почте один раз в неделю

Без спама. В любой момент вы можете отписаться от рассылки.

Как заполнять расчет по страховым взносам при отсутствии выплат в пользу физлиц?

Отсутствие у организации выплат не освобождает её от сдачи расчета с нулевыми показателями. Об этом ФНС России сообщает в письме от 12.04.2017 № БС-4-11/6940@, ссылаясь на то, что Налоговый кодекс не предусматривает освобождение от исполнения обязанности плательщика страховых взносов по представлению расчетов в случае неосуществления организацией финансово-хозяйственной деятельности.

Ведомство разъясняет, что вне зависимости от осуществляемой деятельности плательщики страховых взносов должны включить в состав расчета в соответствии с порядком заполнения:

  • титульный лист;
  • раздел 1 «Сводные данные об обязательствах плательщика страховых взносов»;
  • подраздел 1.1 «Расчет сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование» и подраздел 1.2 «Расчет сумм страховых взносов на обязательное медицинское страхование» приложения 1 к разделу 1;
  • приложение 2 «Расчет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» к разделу 1;
  • раздел 3 «Персонифицированные сведения о застрахованных лицах».

Специалисты сообщают, что в случае отсутствия какого-либо показателя количественные и суммовые показатели заполняются значением «0» («ноль»), в остальных случаях во всех знакоместах соответствующего поля проставляется прочерк.

24 апреля 2017


Вернуться к списку новостей