Полезные новости и статьи
на вашей почте один раз в неделю

Без спама. В любой момент вы можете отписаться от рассылки.

Как учесть в целях налога на прибыль расходы на производство рекламных каталогов?

Организация выпускает рекламные каталоги, в которых содержится информация о реализуемых товарах. Вправе ли она включить расходы на производство каталогов при расчете налога на прибыль?

В письме от 19.05.2017 № 03-03-06/1/30947 Минфин России разъясняет, что рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Расходы на рекламу производимых товаров (работ, услуг) относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. При этом к расходам на рекламу относятся, в том числе расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации.

Таким образом, затраты организации на производство рекламных каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, могут быть учтены в составе расходов при расчете налоговой базы по налогу на прибыль организаций.

9 июня 2017


Вернуться к списку новостей