Полезные новости и статьи
на вашей почте один раз в неделю

Без спама. В любой момент вы можете отписаться от рассылки.

Как учесть расходы на изготовление и распространение рекламных буклетов и брошюр?

Расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания или о самой организации, признаются в целях налога на прибыль в размере фактических затрат. Об этом Минфин России сообщает в письме от 12.08.2016 № 03-03-06/1/42279, ссылаясь на абзац 4 пункта 4 статьи 264 НК РФ.

Специалисты обращают внимание, что упоминания буклетов в данном пункте нет, в то время как указанные полиграфические материалы также используются в качестве рекламных. Буклеты и листовки представляют собой разновидность брошюр, содержащих рекламную информацию, имеющих от одного до трех сгибов.

Таким образом, расходы на распространение буклетов, листовок, каталогов, содержащих рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией, относятся к расходам на рекламу, которые можно учесть при налогообложении прибыли, в размере фактических затрат.

8 сентября 2016


Вернуться к списку новостей